Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Новый интерфейс настройки объявлений в Яндекс.Директе

Популярные статьи

В интерфейсе Яндекс.Директа были убраны несколько старых опций и добавлены элементы. Обновление должно помочь рекламодателям проще ориентироваться в настройке объявлений и рекламных кампаний.

Основные изменения

  • Полностью переработан блок “Прогноз и уточнение”. Для каждого ключевого слова или запроса был добавлен прогноз показов в зависимости от региона и минус-фраз (минус-слов). Если вы введёте ключевик, система предложит другие подходящие запросы с прогнозом показов.
  • Обновлён интерфейс работы с корректировками. Рекламодателю больше не придётся переключаться между вкладками, теперь в интерфейсе показываются исключительно выставленные корректировки. Также теперь система показывает на что влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии. Уменьшение или увеличение корректировки происходит с помощью значения для повышающей и знака “-” для понижающей. Понижающие корректировки визуально выделяются красным цветом.
  • Переработан дизайн блока “Ретаргетинг”. В частности, в смешанных компаниях больше не требуется переключаться между вкладками, настройки для Сетей и Поиска видны сразу.
  • Яндекс добавил подсказки и расширил возможности предпросмотра. Укажите ссылку в объявлении и система сама подскажет варианты текста для заголовка и описания объявления. Также система подскажет какие изображения с вашего сайта можно использовать в объявлениях. Окно предпросмотра объявления всегда отображается в правом блоке, благодаря чему рекламодатель сможет оперативно отслеживать вносимые изменения.
  • Внесен ряд других изменений, подробнее о которых можно прочитать в Блоге Яндекса.

Новый интерфейс выкатывается постепенно на пользователей, поэтому отдельные изменения могут работать не у всех.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Яндекс начал показывать в сниппетах ссылки на рекомендуемый контент. По словам компании, это поможет более полно отразить, что ждёт пользователя на сайте. Примеры новых сниппетов в...
Когда лучше всего начинать маркетинговую активность, какие ключи лучше всего использовать - рассказываем в статье....
В этой статье рассмотрим, почему приложение — эффективный инструмент продвижения, и кратко расскажем, как создать собственную программу....
В Twitter обсуждают новый комментарий ведущего аналитика Google Джона Мюллера о показателях качества текста. Многим он показался спорным. Мы не могли остаться в стороне и тоже выра...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру